Translate

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Ну, наконец-то! Вот она!
Доброе утро, мои хорошие!
Свершилось! Я сделала свою первую открытку! ))) Наверное, большинство мастериц с открыток как раз-таки и начинают. Но я исключение. Сначала были детские альбомы, после которых я думала, что скрап - это тяжело и долго. И хорошо, что я не бросила, а решилась на дальнейшие эксперименты ))) 
Работа эта сотворилась специально для 2 этапа совместного проекта "... about Mixed Media". 
Всё, как положено: акварельная бумага, грунт, текстурная паста через трафарет, на самом деле обычная шпаклевка по дереву, спреи от Фабрики Декору, акварельные краски, штамп, сизаль, чип, высечки, листики-цветочки, кружево, бисер, граненые камушки, а также замечательные прозрачные дропсы от ФД, которые создали эффект росы. На мой взгляд, получилось неплохо, если учитывать, что я новичок. )))









Муза ко мне прилетела благодаря заданию "Самодельный фон+Moodboard" от ScrapMemory:
 Палитра, кирпичи, а также капельки росы (как пузырьки в воде) - всё на месте. Вот мой фон:

Использовала сизаль для участия в Задании "Сизаль, и еще раз сизаль!" от Evolution-Scrap:

А также цветочки для задания №1. Цветы. от Freetany Flowers:

Всем Спасибо! Я знаю, что Вы где-то рядом!

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Прям заворожило!!! Я рада что вы участвуете в нашем СП! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова - бальзам на душу! Спасибо огромное за похвалу! И Спасибо за такой замечательный СП!

      Удалить
  2. Получилось очень здорово!!! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне радостно, что Вам понравилось! Спасибо за высокую оценку!

      Удалить
  3. Для первой открытки очень шикарно получилось!!! И фон потрясающий! Спасибо, что выбрали задание от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Я даже засмущалась немного от такой похвалы. )) Спасибо Вам за чудесную палитру!

      Удалить
  4. Первая? Очень круто, я свои первые помню до сих пор)) и они отстают намоого от вашей) И я тоже из тех скраперов, которые начинали с альбомов))) Спасибо что творите с ES!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже словами сейчас не смогу выразить те чувства, которые возникли во мне! Примерно так: "Хочется прыгать до потолка!" После таких слов желание творить только усиливается! Спасибо Вам огромное! И за похвалу, и за задание!

      Удалить
  5. Красиво! Ярко! Позитивно! Великолепно! Спасибо за участие в задании блога "Evolution Scrap"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за столь громкие слова! Надеюсь, это, действительно, так!

      Удалить