Translate

четверг, 16 июня 2016 г.

Открытка №2, или как я решила стать штампоманом )))
Привет вам, дорогие ПЧелки!
Недавно увидела в "Мастерской СкрапШТАМПИНГа" интересный для меня СП "Школа штампинга". В задании первого урока было условие - "новичковость". Так вот я открыто заявляю: Я - Новичок в скрапе! Даже несмотря на некоторое количество работ. Ведь если вы пролистаете все фотографии моих творений, то вы не найдете в них ни одной "отштамповки". "Непорядок!" - подумала я и побежала в магазин за материалами. Честно признаюсь, что хороших чернил нигде поблизости не оказалось, пришлось брать, какие есть, да и те потом благополучно забыть дома при сборах в поездку в соседний город, а времени ждать заказ уже не осталось, т.к. истекает срок подачи работ в задании. Расписывать, сколько я тренировалась на черновиках, как сооружала штемпельную подушку из подручных материалов и какого цвета потом были мои руки, не буду ))) Попробуйте сами, чтобы это узнать )) Процесс увлекательный. 
А вот и то, что получилось в итоге:


 Здесь проштампованная акварельная бумага раскрашена акварельными красками. Оранжевый цветок приподнят на вспененный двусторонний скотч, обведен клеем "Глосси-эффект" от ФД. Также я прошлась по контуру коричневой акварельной краской с добавлением в неё медного пигмента, который куплен в обычном строительном магазине. Объемные капли в серединке цветка - это стеклянные дропсы от ФД, не перестаю ими восхищаться.
Эти 2 фото сняты специально под яркими лучами солнца с разным наклоном открытки, чтобы передать, как всё переливается и блестит:

 А это начальный отштампованный фон:
Ну, вот как-то так )))
Палитру я нашла в блоге Tempo Libero в задании "Палитра медовая". Выбрала первый вариант:
 Надеюсь, вам было интересно меня читать и смотреть!
С любовью, ваша Я! 

2 комментария:

  1. Какая вы умница! Практически из ничего сделали прекрасную открытку! Спасибо, что вдохновляете и нас. Скрапштампинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го! Ваши слова, Настя, просто окрыляют! Спасибо Вам огромное!

      Удалить