Translate

понедельник, 4 июля 2016 г.

Страничка...
Всех приветствую! Всем рада! 
Как проходят ваши летние "каникулы"? В Одессе наступила конкретная жара, на улицу выходим с сыночком только утром (и то не всегда) и вечером. А дома кондиционер не выключается. Дневной сон, Слава Богу, длинный у маленького, я успеваю и что-то приготовить, и даже поскрапить )) 
Завершается Совместный проект "... about Mixed Media". Сегодня крайний день 5 этапа и проекта в целом. Долго думала, чего бы такого сотворить напоследок. И решилась на страничку. Как-то я не приверженец страничек, если честно. Но фотография была распечатана давным-давно (правда немаленькая - 13х18) и ждала своего часа (точнее, ждала то она фоторамку, но судьба её сложилась немного иначе). Не уверена, что получилось хорошо. Хочется чего-то добавить, но не знаю, чего именно. Может, кто подскажет? Буду очень признательна за любой совет! Для меня очень важно мнение "со стороны".
Позже эту страничку я наклею на картон и повешу на стенку, возможно, даже в рамочке ))
В этот раз я не пользовалась ни палитрой, ни скетчем, предлагаемыми разными блогами. Сама фотография задала настроение всей работе. Всё шло от сердца и души.
В задании 5 этапа СП было сказано, что надо использовать любой ОЭ из предыдущих этапов, но как вы можете наблюдать, тут присутствуют они все: скрапбумага - основа, текстурная паста через трафарет "Кирпичи", аква-спреи "Крепкий кофе" и "Лесная зелень" от ФД, акварельные краски. Ну, и далее фоновые штампы, чипы, кружево, высечки, листики-цветочки, пуговица, шнур, микробисер и металлические часики, как напоминание о счастливом времени, проводимом вместе с любимым мужем.
 Немного крупнее:





Не забываем высказывать своё мнение. Приму адекватно любую точку зрения.
Также в задании от ФД было условие - показать все 5 работ вместе. В одном фото это сделать не получится, т.к. во-1, АТСки мои уже давно разъехались, а во-2, мы сами опять не дома, и с этими поездками туда-сюда и сборами я оставила все работы в своём "рукодельном уголке". Простите меня. Показываю все по-отдельности:



Всех люблю!
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Очень классная страничка!!! Великолепно обыграна большая фотография!!! просто супер!! Спасибо что были с нами в этом проекте!!! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Премного благодарна за такую высокую оценку! И спасибо за потрясающий СП! Он оказался для меня важным шагом в творческом совершенствовании!

      Удалить