Translate

понедельник, 18 июля 2016 г.

Алые паруса
Дорогие мои, здравствуйте!
Как известно, миксед-медиа - это сбор всевозможных техник: текстурная паста, различные медиумы и краски, многослойность и, конечно же, штампы, без которых, пожалуй, не обходится ни одна микс-медийная работа. И я вам скажу, что штампов много не бывает! )) Их в своём холсте я применила несколько различных видов: самодельные (крышечка от спрея, колпачок от ручки и посудная губка с волнообразной поверхностью) и покупные (корабль, чайки на камне, а также фоновый текст от Мастерской СкрапШтампинга).

А вдохновилась я на создание этого холста благодаря потрясающему, романтичному заданию "Алые паруса" в блоге молодого, но перспективного бренда "Chip4u":


А теперь крупный план:













Буду рада, если моя работа вдохновит вас на сотворение шедевра!
До новых встреч!
С любовью, Анастасия. 

4 комментария:

  1. Как же здорово ! Замечательный холст .
    Это точно , штампов много не бывает ))) Спасибо , что вы с нами Сhip4u.

    ОтветитьУдалить
  2. волны невероятные!! а море)))) красота.... спасибо за участие,chup4u

    ОтветитьУдалить