Translate

пятница, 15 июля 2016 г.

Ах, Одесса - жемчужина у моря!
Здравствуйте, мои ПЧёлочки и все, кто заглянул в гости! 
Сегодня я к вам с открыткой. Очень простой, но вот прям от всей души! Как вы знаете, живу я в Одессе. А в блоге Art Club UA проходит задание "Городские истории - Одесса". Ну, я же не могла проигнорировать его! Увидела его давно, но всё как-то руки не доходили. А теперь вот прыгаю в последний вагон )) Открытка посвящена прекрасному городу-герою, в котором я встретила своего супруга и родила замечательного сына. Недаром говорят, кто побывал здесь хоть раз, влюбляется в Одессу навсегда! Вот и я влюбилась )) Но не об этом сейчас... 
Одним из основных символов города является Воронцовский маяк, его то я и сделала главным элементом работы (отштамповала, заэмбоссила, приподняла на вспененный скотч). А дальше морская композиция образовалась сама собой )) Чайки, якорь, ракушки кстати, с пляжа, жемчужины (ОЭ задания) и полужемчужины, бичевка, рыболовная сеть, морские звёзды, а также прозрачный микробисер, имитирующий песок.
Повторюсь, всё просто, легко и по вдохновению!






 Также покажусь во 2 уроке Школы Штампинга от Мастерской СкрапШтампинг, т.к. использовала технику горячего эмбоссинга для маяка, ракушек и морских звёзд:
Хорошего всем вечера!
С любовью, ваша Я ))

12 комментариев:

  1. Настя! Ты меня удивляешь! Умница! Отличная работа! Я прямо в восторге от открыточки! Будешь забегать, принеси покажи. Аж руки чешутся - хочу пощупать! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, моя хорошая! На днях добавлю работу по вдохновению задания "Алые паруса" вашего блога. Надеюсь, удивлю тебя ещё больше ))

      Удалить
  2. Настюша, какая красота!!! Прям к морю захотелось, давно я там не была! Открыточка такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости! Всегда милости просим! ))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! Сразу захотелось на море) Спасибо от Мастерской СкрапШтампиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше! Если захотелось, значит, надо ехать! ))

      Удалить
  4. Очень интересная работа! Столько водуха!
    Спасибо от "СкрапШтампига".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мечтательная работа! Жемчужинка в ракушке - отличная идея!!!! Спасибо, что вдохновились заданиями от Арт Клуба и Скрапштампинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Идея то взята с вашего морского баннера )) просто воплотила её в жизнь.

      Удалить
  6. глядя на открытку я прям ощущаю летний морской бриз! Легкость и воздушность)) Спасибо, что вдохновляетесь заданием от АртКлуба ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Приятно, что работа вызывает такие ощущения и эмоции.

      Удалить